Изменение (улучшение) политики возврата неисправного оборудования Zebra Technologies в России
С 1 августа 2018г. компания Zebra Technologies меняет для заказчиков в Российской Федерации процесс возврата неисправных переносных мобильных компьютеров (кроме линейки Psion) и принтеров.
На текущий момент пользователи продукции компании Zebra Technologies обязаны самостоятельно и за свой счёт осуществлять возврат неисправного оборудования для сервисного обслуживания. Начиная с 1 августа 2018г. Zebra Technologies расширит своё партнёрство со своим ключевым логистическим партнёров в Европе компанией DHL Express, для реализации процедуры возврата оборудования в России через сервис логистического оператора Express Logistics Platform (ELP).
В рамках новой процедуры возврата неисправных переносных мобильных компьютеров (за исключением устройств линейки Psion) и принтеров:
- Заказчики должны связаться по электронной почте непосредственно с группой Zebra Technologies по адресу EMEA.ccc@zebra.com (в случае неисправности персонального мобильного компьютера) или ZebraCareRU@zebra.com (в случае неисправности принтера) для заведения заявки на возврат неисправного оборудования (далее по тексту - RMA, Return Merchandise Authorization) Форму для российской RMA-заявки можно скачать по кнопке;
- Создать RMA-заявку по телефонному номеру +(810) 800 2040 1044 (в случае неисправности персонального мобильного компьютера) или +7 495 276 20 15 (в случае неисправности принтера);
- Как только корректно сформированная RMA-заявка поступит во внутреннюю систему учёта Zebra Technologies, она будет предоставлен DHL для бесплатного принятия оборудования экспресс-службой на стороне заказчика;
- Заказчику будет отправлена в электронном виде форма квитанции, которую необходимо распечатать, указать время приёма курьера для передачи оборудования и отправить в DHL;
- DHL заберёт посылку на следующий рабочий день с даты получения квитанции;
- У заказчика будет возможность отслеживать статус отправления с помощью предоставленного DHL трэкинг-номера или с помощью RMA-номера через трэкинговый портал DHL Express;
- Новый процесс позволит заказчикам отслеживать перемещение отправленного оборудования от своей двери до двери Zebra Technologies;
- Дополнительно Zebra Technologies предоставляет выделенный по вопросам трэкинга международный телефонный номер +353 61 365504 и электронный адрес Zebra.EKAS@dhl.com, которые управляются персоналом производителя с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:30 МСК и в субботу с 10:00 до 16:00 МСК.
- Уменьшению негативного влияния на бизнес-процессы заказчика;
- Увеличению прозрачности процесса доставки отправления от заказчика до ремонтно-сервисных служб Zebra;
- Выделенная группа по управлению логистикой возврата неисправного оборудования;
- Уменьшение времени доставки от заказчика до Zebra
- Уменьшение проблем, вызванных инцидентами при транспортировке.
Подписывайтесь на наши социальные сети и добавляйте новостной раздел в закладки, чтобы ничего не пропустить.
По вопросам консультации и приобретения обращайтесь к нашим менеджерам:
+7 (495) 981-60-70
sales@t-mash.ru
Данная инициатива явилась результатом очного обсуждения сервисных вопросов с партнёрами, проведённого компанией Зебра в июне 2017 года. Наши партнёры высказали озабоченность, что пересылка одного сканера стоит достаточно дорого, и приходится накапливать партии сканеров для одной отправки, что в свою очередь увеличивает сроки ремонта. Несмотря на то, что форма «В ремонт – платит клиент, обратно – платит вендор» является стандартной для многих сервисных организаций, мы с пониманием отнеслись к данному пожеланию и даже приняли решение расширить удобство для клиентов, оплачивая отправку в ремонт не только сканеров, но и другого нашего оборудования.
Т.к. данная инициатива уже работает, и работает в автоматическом режиме, главным пожеланием является регистрация и отправка в ремонт оборудования сразу после выхода его из строя (не накапливая).