Axis Communications увеличивает срок бесплатного гарантийного обслуживания продуктов до 5 лет
Приводим перевод официальной рубрики "вопросы и ответы" от Axis Communications. С оригинальной брошюрой можно ознакомиться по ссылке.
1-Вопрос: Что в себя включают новые условия по гарантии?
Ответ: Новое пятилетнее гарантийное предложение включает в себя следующее:
-
пятилетняя ограниченная гарантия на оборудование;
-
без дополнительной стоимости;
-
не требуется администратора, электронных писем, регистрации;
-
максимальный период гарантийного покрытия составляет 5 лет (т.е. не суммируется с расширенной гарантией AXIS).
Дополнительная информация доступна по ссылке.
2-Вопрос: Какие продукты включены в действие новых гарантийных условий?
Ответ: Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией на соответствующие продукты в разделе по ссылке для более подробной информации по деталям гарантийного покрытия по каждому продукту.
Продукция должна быть фактически отправленной конечному заказчику из логистического и сборочного центра Axis (т.е. "дата изготовления") после 1-го апреля 2020г., чтобы попасть под действие пятилетней гарантии. Продукт также должен быть не снятым с производства на момент отправки конечному заказчику.
3-Вопрос: Как я узнаю, что приобретённая продукция подлежит новым гарантийным условиям?
Ответ: Продукция, которая включена в новые гарантийные условия (см. вопрос №2) с датой изготовления после 01 апреля 2020г. подлежит действию новых пятилетних гарантийных условий. Для партнёров Axis доступна возможность проверки "даты отгрузки" (или "даты изготовления") через инструмент отслеживания серийного номера изделия. Пожалуйста, обратитесь к официальному партнёру Axis для проверки "даты отгрузки" на портале.
4-Вопрос: С какого момента гарантия на мою продукцию начинает действие?
Ответ: Гарантия на приобретённую вами продукцию начинает отсчитываться спустя 6 месяцев с даты отгрузки из логистического и сборочного центра Axis (т.е. "дата изготовления") конечному покупателю. Это означает, что если ваше изделие было отправлено конечному покупателю 01 января 2021 года, то пятилетний гарантийный период начнёт отсчитываться с 01 июля 2021 года. Эти 6 месяцев отсрочки установлены с целью покрытия среднего времени доставки товара от Axis до конечного пользователя через официальный канал дистрибьюции.
5-Вопрос: А что на счёт расширенной гарантии AXIS, которую я приобрёл до имплементации условий новой пятилетней гарантии?
Ответ: Коды расширенной гарантийной поддержки, приобретённые до 01 октября 2020г остаются действительными. Регистрация расширенной гарантии через раздел MyInventory остаётся доступной, пока не будет уведомления об обратном.
Для доступа в раздел MyInventory пройдите, пожалуйста, по ссылке.
6 Сценарии использования
6.1-Вопрос: Дата изготовления моего продукта – 01 июня 2020г. Я могу рассчитывать на новые пятилетние условия по гарантии?
Ответ: Да, продукты с датой изготовления после 01 апреля 2020г. и отгруженные до анонса о снятии такого продукта с производства - подлежат действию новых пятилетний условий по гарантии.
6.2-Вопрос: У меня есть неиспользованная лицензия AXIS на расширенную гарантию. Я всё ещё могу её использовать?
Ответ: Да, мы будем продолжать принимать и активировать лицензии на расширенную гарантию, приобретённые до 01 октября 2020. Вы можете активировать свою лицензию через раздел MyInventory.
6.3-Вопрос: Могу ли я всё ещё приобрести лицензии на расширенную гарантию AXIS?
Ответ: Нет, начиная с 01 октября 2020г лицензии на расширенную гарантию более не доступны для приобретения.
Дополнительную информацию можно получить по ссылке.
Комментарий от "Технологии и Машины":
Дополнительно продлить новую пятилетнюю гарантию ещё на полгода можно с помощью регистрации в AXIS Device Manager.
Для этого необходимо:
- Открыть Axis Device Manager;
- Добавить устройства;
- Войти в личный кабинет MyAxis
- Получить все преимущества новой гарантии.
__
Подписывайтесь на наши социальные сети и добавляйте новостной раздел в закладки, чтобы ничего не пропустить.
По вопросам консультации и приобретения обращайтесь к нашим специалистам:
+7 (495) 981-60-70
sales@t-mash.ru