Вебинар "Определение неисправностей в Synology и их устранение"
Коротко:
27.10.20 в 11:00 МСК пройдёт бесплатный вебинар Synology, на котором Руководитель Службы технической поддержки расскажет, когда (и как) нужно обращаться в сервис, а когда и при каких проблемах можно попробовать "помочь себе самому" и сэкономить время.
27 октября 2020г, 11:00 МСК коллеги из российского представительства Synology проведут бесплатный вебинар на тему "Определение неисправностей в Synology и их устранение".
Вебинар посвящен вопросу формированию понимания у пользователей, когда нужно обращаться в сервис, а когда проблема может быть решена пользователями NAS Synology самостоятельно.
По собранной коллегами из сервисного центра Synology статистике многие проблемы могут быть диагностированы и решены пользователями без обращения в сервисный центр, что позволит сэкономить время на простое оборудования.
Докладчиком выступит Николай Варламов, Руководитель Службы технической поддержки Synology
Приводим официальный анонс организаторов:
Статистика показывает, что многие проблемы могут быть диагностированы и решены пользователями или системными интеграторами самостоятельно.
В рамках вебинара мы поговорим о:
• Правильном использовании NAS и профилактике;
• Понимании звуковых и визуальных сигналов NAS;
• Диагностике и решении проблем, связанных с:
• Поддержке Synology и правильном создании Support-Ticket.
Компания "Технологии и Машины" является официальным партнёром Synology в России.
Подписывайтесь на наши социальные сети и добавляйте новостной раздел в закладки, чтобы ничего не пропустить. По вопросам консультации и приобретения обращайтесь к нашим специалистам:
+7 (495) 981-60-70
sales@t-mash.ru