Вебинар "FAQ о службе поддержки Cisco"
Коротко:
24.02.2021 в 11:00 МСК коллеги из российского представительства Cisco (Cisco TAC) проведут вебинар категории "FAQ" по вопросам корректной регистрации приобретённых продуктов и эффективных алгоритмов по обращению за сервисной поддержкой производителя.
24 февраля 2021г. с 11:00 до 12:00 МСК коллеги из российского представительства Cisco Systems проведут вебинар, посвящённый вопросам корректного регистрирования приобретённых продуктов Cisco и алгоритмам обращения за сервисной поддержкой производителя. Ниже пубилкуем анонс организаторов и ссылку на регистрацию.
В рамках вебинара мы рассмотрим ряд самых часто задаваемых вопросов например, таких как: «Как добавить сервисный контракт к своему ССO ID», или «как открыть кейс на изменение данных в контракте», или «как вернуть оборудование обратно в Cisco». Обсудим общие моменты, разберём наиболее популярные случаи, (от определения слов, до того кто отрабатывает заявки и как и кому писать в случае наступления того или иного случая).
Спикер
Компания "Технологии и Машины" является официальным партнёром Cisco Systems в России.
Подписывайтесь на наши социальные сети и добавляйте новостной раздел в закладки, чтобы ничего не пропустить.
По вопросам консультации и приобретения обращайтесь к нашим специалистам:
+7 (495) 981-60-70
sales@t-mash.ru
Коротко:
24.02.2021 в 11:00 МСК коллеги из российского представительства Cisco (Cisco TAC) проведут вебинар категории "FAQ" по вопросам корректной регистрации приобретённых продуктов и эффективных алгоритмов по обращению за сервисной поддержкой производителя.