Компания QTECH открыла круглосуточную линию технической поддержки по телефону
Для обеспечения высокого уровня сервиса и быстрого решения неотложных вопросов, специалисты компании QTECH запустили единую линию круглосуточной технической поддержки, доступной по номеру +7 (495) 269-08-81.
Единая линия технической поддержки компании QTECH работает в круглосуточном режиме для оказания помощи заказчикам и пользователям в удобной форме. Специалисты единой линии технической поддержки проконсультируют по функционалу и работоспособности оборудования, предоставят ПО и документацию по запросу клиента, создадут обращение для зарегистрированных пользователей в системе IntraDesk и ускорят разрешение других вопросов.
Запуск единой круглосуточной линии технической поддержки дает возможность компании QTECH постоянно быть рядом с клиентами, чтобы оказывать эффективную, своевременную и качественную помощь в решении технических задач.
Расширенные тарифы на техническую поддержку
Ранее компания QTECH запустила новые тарифы технической поддержки – «Расширенный» и «Премиум». Данные тарифы позволяют получить быструю реакцию на заявку с критическим приоритетом. Регистрировать обращения будет возможно не только на портале HelpDesk, но и по телефону круглосуточной техподдержки.
Приобретая любой из тарифов, вы получите надежное решение и премиальное обслуживание, которое обеспечит бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры.
Источник